Акустическая офисная мебель

Краткое описание:

Красочный акустический войлок, изготовленный по индивидуальному заказу, - это ткань от DECOSOUND Acoustic, сложной и интеллектуальной коллекции акустических панелей.


Информация о продукте

Дизайнер: hongshida

категория: акустические решения decosound 9мм 12мм 24мм стеновая панель

состав: 100% пэт (60% переработано)

вес т: 9 мм: около 5,5 кг, на панель 12 мм: около 7 кг на панель 24 мм: около 11 кг на панель

размеры: 1220ммx2440мм

Толщина: 9 мм-24 мм

звукопоглощение: значение nrc: 0,35 (без воздушного зазора)

Значение nrc: 0,55 (без воздушного зазора) Значение nrc: 0,75 (без воздушного зазора)
испытание на огнестойкость: astm- e84 b-s1, d0
акустические отдельно стоящие перегородки - особенности очертания пространства для организации зоны открытой планировки, где требуется акустика или дополнительная конфиденциальность, у нас есть различные конструкции разделительных панелей, они могут быть вырезаны по разным рисункам, которые используются в общественных местах, и для различных приложений в работе Космос. Шумопоглощающий войлок из полиэфирного волокна подробное описание-характеристики звукопоглощающей доски: 1220 * 2420 * 9 мм доска около 3 квадратных метров, звукопоглощающий войлок из полиэфирного волокна - это действительно зеленые продукты, звукопоглощающий войлок из полиэфирного волокна на 100% полиэфирное волокно насквозь высокотехнологичная технология горячего прессования и форма процесса термообработки кокона хлопка для обеспечения акустической структуры, что делает его звукопоглощающими, огнестойкими и теплоизоляционными материалами в превосходном состоянии. В диапазоне шума 125 ~ 4000 Гц максимальный коэффициент звукопоглощения превышает 0,9, что сокращает и регулирует время реверберации в соответствии с различными требованиями, устраняет звуковые примеси, улучшает звуковой эффект и улучшает четкость языка. Характеристики звукопоглощающего войлока из полиэфирного волокна: традиционная мягкость, подобная мягкой сумке, богатая естественная текстура, разнообразие современных цветов на выбор, простое декоративное моделирование, сочетание современного звукопоглощающего декоративного художественного эффекта, для создания комфортного, тихого, современная, теплая и элегантная внутренняя среда. Огнестойкий: особая технология обработки огнестойкого материала из полиэфирного волокна, благодаря чему он обладает отличными огнезащитными характеристиками, может достигать уровня огнестойкости b1.

Огнестойкие характеристики полиэфирного волокна определяют его отличные теплоизоляционные характеристики, создавая таким образом очень комфортное внутреннее пространство с постоянной температурой. Безопасность и защита окружающей среды: безопасность звукопоглощающего войлока из полиэфирного волокна проявляется в двух аспектах. С одной стороны, отличные механические свойства материала, он легкий и не будет поврежден при ударе, как некоторые хрупкие материалы, такие как перфорированный гипсокартон и прессованный картон из цементного волокна.

С другой стороны, выброс вредных веществ, тестирование соответствующих национальных отделов, выпуск стандартов формальдегида ≤1,5 ​​мг / 1, результат теста составляет 0,05 мг / 1. Для удовлетворения требований национального стандарта gb18580-2001e1 уровня, в соответствии с непосредственным использованием для требований внутреннего декора. Стабильность:

(1) плотность составляет всего около 0,2, каждый квадратный метр составляет 2 килограмма, настоящий легкий материал, значительно снижает нагрузку на здание, создает звукопоглощение, огнестойкость, легкий вес, новый опыт интеграции украшения.

(2) хорошая физическая стабильность, не будет изменений температуры и влажности, а также расширения и сжатия. Пусть безупречный декоративный эффект от начала до конца не оставит следов ремонта.

(3) мягкая, естественная текстура, высокая эластичность, под воздействием огромной внешней силы никогда не сломается, выдерживает стадион и все виды произвольных ударов стадиона.

Простота конструкции: обычный резак для коробок, произвольная резка, разнообразие сочетаний цветов, простое сращивание, простая обработка углов, безупречный художественный стиль. Никакой звукопоглощающий хлопок, декоративная плита или даже вспомогательные материалы с помощью простой пасты, пасты, рубанка, гвоздей и других основных операций не могут достичь желаемого декоративного эффекта и звукопоглощающих характеристик. Сократите общую стоимость проекта и цикл строительства. Легко стирать, легко обслуживать.

Пыль и примеси пылесосом и тряпкой можно стряхнуть. Более грязное место также можно использовать полотенце, чтобы добавить воды и очистить, чтобы протереть. Продукты с отделкой, изоляцией, огнестойкостью, защитой окружающей среды, легким корпусом, простой обработкой, стабильностью, ударопрочностью, простотой обслуживания и т. Д. Станьте первым выбором звукопоглощающего материала для внутренней отделки. Применимо к оперному театру, кинотеатру, студии звукозаписи, студии, студии, студии, испытательной комнате, телевизионной станции, радиостанции, бизнес-офису, многофункциональному залу, конференц-залу, студии, концертному залу, аудитории, спортзалу, отдыху и развлечениям город, гостиница, ktv, музыкальный зал, полноценная вилла или домашняя жизнь, например, акустические требования в более строгих местах.

xuand (1)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Acoustic Office Furniture

Short Description:

Custom-designed colorful acoustic felt is A textile from DECOSOUND Acoustic, a sophisticated and intelligent collection of acoustic panels


Product Detail

Designer: hongshida

category: acoustic solutions decosound 9mm 12mm 24mm wallpanel

compositio n: 100% pet (60% recycled)

weigh t: 9mm:approx.5.5kg, per panel 12mm:approx.7kg per panel 24mm:approx.11kg per panel

dimensions: 1220mmx2440mm

thic kness: 9mm-24mm

sound absorption: nrc value: 0.35 (no air gap)

nrc value: 0.55 (no air g ap) nrc value: 0.75 (no air gap)
fire test : astm- e84 b-s1, d0
acoustic free standing dividers space-delineation features for organising the open-plan area where acoustics or added privacy is required, we have various of designs for dividider panels,it can cutted by different patterens which used in public space,and various of applications in working space. Polyester fiber sound-absorbing felt detailed introduction-sound-absorbing board specifications: 1220 * 2420 * 9mm a board about 3 square meters, polyester fiber sound-absorbing felt is truly green products, polyester fiber sound-absorbing felt by 100% polyester fiber through high-tech hot-pressing technology and the shape of cocoon cotton heat treatment process to ensure the acoustic structure, making it become sound-absorbing, fire-proof and heat-insulating materials in the outstanding. In the noise range of 125 ~ 4000 hz, the maximum sound absorption coefficient is above 0.9, which shortens and adjusts the reverberation time according to different requirements, eliminates the sound impurities, improves the sound effect and improves the clarity of language. Polyester fiber sound-absorbing felt features: with the traditional soft-bag-like softness, rich natural texture, a variety of modern colors for choice, simple decorative modeling combination of modern sound-absorbing decorative artistic effect, to create a comfortable, quiet, modern, warm and elegant indoor environment. Flame-retardant: polyester fiber fire-retardant material special processing technology, so that it has an excellent fire-retardant performance, can reach the fire-retardant b1 level.

Polyester fiber fire characteristics, determines its excellent thermal insulation performance, thus creating a very comfortable indoor constant temperature space. Safety and environmental protection: the safety of polyester fiber sound-absorbing felt is shown in two aspects. On the one hand, the excellent mechanical properties of the material, it is light weight and will not be damaged by impact like some brittle materials such as perforated plasterboard and cement fiber pressure board.

On the other hand, the release of harmful substances, the national relevant departments testing, the release of formaldehyde standards ≤1.5 mg/1, the test result is 0.05 mg/1. To meet the national standard gb18580-2001e1 level requirements, in line with direct use for indoor decoration requirements. Stability:

(1) the density is only about 0.2, each square meter is 2 kilograms, the true light material, reduces the building load greatly, creates the sound absorption, the fireproof, the light weight, the decoration integration new experience.

(2) good physical stability, will not be temperature and humidity changes and expansion and contraction. Let the perfect decorative effect from beginning to end without leaving a trace of repair.

(3) soft, natural texture, high elastic, under the impact of a huge external force will never break, can withstand the stadium and all kinds of stadium arbitrary impact.

Construction simplicity: ordinary box cutter random cutting, a variety of color collocation, simple splicing, simple treatment of corners, perfect artistic style can be easily reflected. No sound absorbent cotton, no decorative board, or even no auxiliary materials, through a simple paste, paste, plane, nails and other basic operations can achieve the desired decorative effect and sound-absorbing performance. Reduce the overall project cost and construction cycle. Easy to dust, easy to maintain.

Dust and impurities, with a vacuum cleaner and duster can be flick. Dirtier place also can use towel to add water and scour to wipe. Products with decoration, insulation, flame retardant, environmental protection, light body, easy processing, stability, impact resistance, easy maintenance and so on. Become the first choice of interior decoration sound-absorbing material. Applicable to the opera house, movie theater, recording studio, studio, studio, studio, test room, tv station, radio station, business office, multi-function hall, conference room, studio, concert hall, auditorium, gymnasium, leisure and entertainment city, hotel, ktv, band room, high-grade villa or home life, such as the acoustic requirements of the more stringent places.

xuand (1)


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products